ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 - 22:00
+7(812) 507-67-47

Сдам квартиру 04.09.17 (В архиве)

Метро: Сокол
Александр­ Покрышкин­
­
Его­ знали­ и­ боялись­ враги.­ Уже­ в­ 1943­ году­ летный­ почерк­ А.И.­ Покрышкина­ стал­ известен­ фашистскому­ воздушному­ командованию.­ Гитлеровские­ наблюдатели­ на­ земле­ и­ в­ воздухе­ предостерегали­ своих­ пилотов:­ "Внимание!­ Внимание!­ В­ небе­ Покрышкин!"­ Это­ паническое­ предупреждение­ являлось­ и­ высшей­ аттестацией­ нашему­ славному­ летчику.­
­
Среди­ имён­ боевых­ лётчиков­ имя­ Покрышкина­ стоит­ отдельно.­ Первый­ трижды­ Герой­ войны,­ и­ таким­ он­ был­ единственным­ до­ конца­ Великой­ Отечественной.­ Он­ был­ автором­ новых­ тактических­ построений­ и­ приёмов­ воздушного­ боя,­ несгибаемым­ борцом­ с­ рутиной,­ образцом­ бойца­ —­ искусного,­ яростного­ и­ благородного.­
­
Природа­ чрезвычайно­ скупа.­ С­ неохотой­ она­ являет­ миру­ людей­ одаренных,­ а­ еще­ реже­ —­ настоящих­ гениев.­ Но­ что­ всегда­ отличает­ людей­ неординарных­ —­ им­ в­ жизни­ неизменно­ приходится­ труднее,­ они­ не­ во­ всем­ удобны­ окружающим.­ Причиной­ тому,­ скорее­ всего,­ выступает­ характер­ личности.­ Выдающиеся­ и­ осознавшие­ себя­ таковыми,­ как­ правило,­ люди­ с­ характером,­ да­ еще­ с­ каким!­ Однако­ характер­ сам­ по­ себе­ еще­ не­ служит­ пропуском­ в­ мир­ исторических­ личностей.­ Чтобы­ его­ проявить,­ необходима­ воля.­ Наличие­ обоих­ качеств­ в­ человеке­ нередко­ и­ делает­ его­ выдающимся.­ Именно­ таким­ был­ Покрышкин.­ Его­ нрав­ и­ характер­ формировало­ время,­ в­ котором­ он­ жил,­ —­ романтическое,­ патриотическое­ и­ тяжелое.­ Нередко­ говорили:­ Покрышкину­ везло.­ Но,­ так­ ли­ это­ на­ самом­ деле.­
­
Он­ из­ народной,­ бедной­ и­ многодетной­ семьи.­ Его­ отец­ Иван­ Петрович­ Покрышкин­ дал­ свою­ фамилию­ сыновьям­ и­ дочери­ в­ городе­ Новониколаевске­ Томской­ губернии.­ Со­ строительством­ новых­ городов­ был­ связан­ приезд­ многих­ людей­ из­ дальних­ мест.­ Приехал­ и­ Иван­ Петрович,­ без­ денег.­ И­ нашел­ приют­ на­ окраине­ Новониколаевска,­ ставшим­ только­ что­ городом.­ Бедные­ люди­ приютили­ их,­ дав­ маленькую­ хибару­ из­ одной­ комнаты.­ Здесь­ 6­ марта­ 1913­ года­ и­ родился­ Александр­ Покрышкин,­ став­ вторым­ сыном­ после­ Василия.­ Через­ год­ родилась­ сестра­ Мария,­ затем­ братья­ Алексей,­ Петр,­ Валентин,­ Виктор.­ Сейчас­ сложно­ представить,­ как­ эта­ многодетная­ семья­ из­ 9­ человек­ размещалась­ и­ жила­ в­ одной­ небольшой­ комнате­ на­ три­ окошка.­
­
В­ 1928­ году­ Александр­ окончил­ семилетнюю­ школу­ и­ пошел­ в­ кровельщики.­ Однако­ через­ два­ года­ профессия­ изменилась:­ Покрышкин­ поступил­ в­ училище­ ФЗУ­ в­ Новосибирске­ для­ обучения­ специальности­ слесаря-лекальщика.­ По­ комсомольской­ путевке­ был­ направлен­ в­ авиационное­ училище­ в­ 1932­ году,­ но­ летчиком­ стал­ только­ перед­ войной,­ успешно­ окончив­ 3­ военных­ училища­ и­ успев­ отслужить­ авиатехником­ 4­ года.­ Словом,­ надо­ было­ пройти­ тяжелый,­ долгий­ и­ тернистый­ путь­ за­ 8­ лет,­ написать­ 39­ военных­ рапортов­ командирам,­ командующему­ ВВС,­ наркому­ обороны,­ чтобы­ окончить­ летное­ училище­ и­ стать­ летчиком.­ Везением­ это­ не­ назовешь...­
­
Первым­ военным­ авиационным­ училищем­ Покрышкина­ было­ пермское.­ Пока­ он­ ехал,­ сократился­ курс­ подготовки­ летчиков.­ И­ полное­ наименование­ этого­ училища­ стало:­ "Пермская­ авиационно-техническая­ школа­ №3".­ Александр­ решил­ забрать­ документы­ и­ вернуться­ домой.­ Но­ у­ начальника­ этого­ учебного­ заведения­ вопрос­ решался­ круто:­ или­ остаться­ в­ училище­ и­ учиться­ на­ авиатехника,­ или­ положить­ на­ стол­ комсомольский­ билет.­ Принято­ первое­ решение:­ стать­ военным­ техником.­ Учился­ прилежно,­ глубоко­ изучал­ авиационную­ технику.­ В­ 1933­ году­ окончил­ на­ «отлично».­ Затем­ —­ Ленинградская­ авиационная­ школа­ теории­ (Скрыто­ годы).­ Покрышкин­ учится,­ почти­ круглый­ отличник.­ И­ начинается­ первый­ этап­ военной­ биографии­ Александра:­ служба­ старшим­ авиатехником­ звена.­ На­ множество­ рапортов­ ответы­ были­ отрицательные:­ "­ Отказать",­ "Воздержаться".­
­
Во­ время­ отпуска­ Покрышкин­ обращается­ к­ начальнику­ Краснодарского­ аэроклуба­ с­ заявлением­ на­ разрешение­ сдать­ экзамены­ с­ зачетами­ по­ теории­ и­ практике­ в­ объеме­ полного­ двухлетнего­ курса.­ Увидев­ Покрышкина­ в­ офицерской­ форме­ —­ в­ хромовых­ сапогах,­ синих­ галифе,­ зеленой­ гимнастерке,­ с­ "кубарями"­ в­ голубых­ петлицах,­ начальник­ аэроклуба­ растерялся.­ Такого­ еще­ не­ было.­ Такое­ было­ впервые.­ Покрышкин­ настоял,­ начальник­ сдался.­ За­ 17­ суток­ сдал­ все­ экзамены,­ зачеты,­ практические­ полеты­ с­ инструктором­ и­ осуществил­ первый­ самостоятельный­ полет­ на­ У-2­ (По-2).­
­
После­ этого­ —­ 40-й­ рапорт­ с­ копией­ отличного­ аттестата­ из­ Краснодарского­ аэроклуба.­ Теперь­ командир­ части­ все-таки­ направил­ Покрышкина­ в­ известную­ Качинскую­ авиашколу.­ Летчиком­ стал­ в­ 1940­ году­ и­ был­ направлен­ в­ истребительный­ полк­ в­ Молдавию.­
­
Александр­ Иванович­ вступил­ в­ смертельную­ битву­ с­ фашистами­ утром­ 22­ июня­ 1941­ года.­ Окончил­ он­ войну­ 9­ мая­ 1945­ года.­ В­ этот­ день­ в­ 18­ часов­ 9­ мая­ 1945­ года­ в­ небе­ над­ Прагой,­ ведомый­ Александра­ Ивановича­ —­ Георгий­ Голубов­ —­ сбил­ последний­ фашистский­ самолет.­ И­ это­ был­ последний­ гитлеровский­ самолет,­ уничтоженный­ в­ Великой­ Отечественной­ войне.­ А­ также­ 1147-й­ самолет,­ сбитый­ покрышкинской­ дивизией.­
­
В­ мировой­ военной­ истории­ мало­ героев,­ сравнимых­ с­ Покрышкиным.­ В­ авиационной­ истории­ их­ еще­ меньше.­ Только­ его­ личные­ подтвержденные­ воздушные­ победы­ и­ боевые­ результаты­ дивизии­ являются­ непревзойденным­ достижением.­ Даже­ в­ испытавших­ неимоверную­ нагрузку­ ВВС­ немного­ найдется­ летчиков,­ которые­ имели­ столько­ успешных­ воздушных­ боев,­ как­ Покрышкин.­ Он­ выполнил­ свыше­ 650­ боевых­ вылетов.­ Он­ дважды­ прошел­ воюющую­ страну­ с­ западных­ границ­ до­ Кавказа­ и­ назад­ с­ боями­ от­ Кавказа­ до­ западной­ границы,­ и­ далее­ в­ небе­ Румынии,­ Польши,­ Германии,­ Чехословакии.­ Покрышкин­ не­ имел­ ни­ одной­ серьезной­ раны­ или­ контузии,­ после­ которых­ лежат­ в­ госпиталях.­ Но­ он­ постоянно,­ всю­ войну­ смотрел­ смерти­ в­ глаза.­ Его­ сбивали­ над­ территорией,­ занятой­ врагом.­ Однако­ возвращался­ в­ боевой­ строй­ эскадрилий,­ полков,­ дивизии­ и­ снова­ вел­ воздушные­ бои.­
­
Он­ создал­ свою­ тактику­ воздушного­ боя,­ ввел­ свои­ боевые­ приемы,­ свои­ основы­ стрельбы­ при­ встрече­ с­ противником,­ свои­ нормативы­ поведения­ истребителей­ в­ отличие­ от­ тех,­ которые­ были­ утверждены­ Главкомами­ ВВС­ и­ наркомом­ обороны­ страны­ еще­ до­ войны.­ Эту­ воздушную­ тактику­ и­ боевые­ приемы­ распространили­ во­ всех­ ВВС,­ на­ всех­ фронтах.­
­
Своими­ корнями­ "академия"­ Покрышкина­ уходит­ в­ его­ давние­ записи,­ где­ он­ по­ каплям­ собирал­ информацию­ о­ Нестерове­ и­ Крутене,­ о­ боях­ в­ небе­ Испании­ и­ на­ Халхин-Голе,­ разбирал­ по­ частям­ свои­ находки­ и­ неуспехи.­ Почему­ Покрышкин­ быстро­ доказал,­ что­ он­ не­ просто­ техник,­ а­ отважный­ пилот?­ Он­ отличался­ от­ других­ отличным­ пилотированием­ и­ глубоким­ знанием­ конструкции­ истребителя­ и­ его­ двигателя.­ Уровень­ знаний­ выделил­ его­ среди­ других,­ превратил­ молодого­ летчика­ в­ инструктора.­ В­ последующем­ он­ будет­ лучше­ других­ обучать­ и­ воспитывать­ вновь­ поступающее­ молодое­ пополнение­ и­ займет­ должность­ помощника­ командира­ полка­ по­ воздушно-стрелковой­ службе.­
­
Его­ настольной­ книгой­ были­ мемуары­ именитого­ летчика-аса­ Первой­ мировой­ войны­ Р.П.­ Фонка­ «Мои­ воздушные­ бои».­ В­ ней­ подробно­ описывалась­ тактика­ воздушных­ боев­ того­ времени.­ Фонк­ был­ признанным­ асом­ и­ подбил­ 75­ аэропланов.­ Но­ Покрышкин­ не­ копировал­ теорию­ Фонка.­ Он­ реализовал­ основы­ боевого­ применения­ Фонка,­ его­ боевые­ маневры,­ сумел­ развить­ и­ усовершенствовать­ применительно­ к­ истребителям­ 40-х­ годов.­
­
Знания­ механика,­ полученные­ в­ Перми­ и­ Ленинграде,­ позволяли­ лётчику­ решать­ тактические­ задачи.­ Ему­ помогали­ отличные­ знания­ по­ математике,­ теоретической­ механике,­ физике.­ На­ основе­ их­ он­ всегда­ стремился­ просчитывать­ свои­ маневры­ и­ действия­ противника.­ С­ помощью­ своих­ расчетов,­ эскизов­ и­ схем­ он­ мог­ доказать,­ что­ отлично­ подготовленный­ пилот­ на­ плохом­ истребителе­ может­ успешно­ воевать­ с­ менее­ подготовленным­ пилотом­ противника­ на­ лучшем­ самолете.­ Покрышкин­ был­ автором­ неожиданных­ и­ стремительных­ атак.­ Помог­ ему­ в­ создании­ теории­ этих­ атак­ был­ летчик-истребитель­ Соколов­ —­ однополчанин­ по­ первой­ эскадрилье,­ где­ служил­ сибиряк.­ Там­ и­ появилась­ в­ его­ дневнике­ запись:­ "Ключ­ к­ победе­ —­ это­ маневр­ и­ огонь!"­
­
Не­ сразу­ к­ Покрышкину­ пришли­ успешные­ навыки­ в­ воздушной­ стрельбе.­ Ему­ понадобились­ упорные­ тренировки­ в­ стрельбе­ по­ буксируемому­ конусу,­ чтобы­ понять­ причины­ невысоких­ результатов­ стрельбы.­ Вновь­ шли­ вычисления­ траекторий,­ скорострельность,­ писались­ формулы,­ чертежи­ и­ графики.­ В­ итоге­ —­ еще­ запись­ в­ дневнике:­ "Успех­ зависит­ от­ стрельбы­ с­ малой­ дистанции".­
­
Дальше­ шли­ обоснования­ самой­ лучшей­ позиции­ для­ удара­ в­ упор.­ Так­ развивалась­ "академическая"­ палатка­ Покрышкина.­ Ее­ так­ прозвали­ его­ сослуживцы.­ В­ ней­ вывешивались­ схемы,­ диаграммы,­ проходили­ занятия,­ разборы­ полетов.­ Разработанная­ Покрышкиным­ тактика­ помогла­ советским­ асам­ «снять»­ смирительную­ рубашку­ горизонтальных­ маневров,­ что­ предписывалось­ руководящими­ документами­ ВВС.­
­
В­ течение­ Скрыто­ годах­ шло­ переучивание­ летчиков.­ Новые­ самолеты-монопланы­ открыли­ эпоху­ вертикального­ маневра­ в­ истребительных­ боях.­ Покрышкин­ был­ пионером­ среди­ первых,­ кто­ внес­ значительный­ вклад­ в­ разработку­ новой­ тактики.­ Так,­ в­ небе­ Кубани­ была­ выработана­ главная­ формула­ удачного­ воздушного­ боя:­ "Высота,­ скорость,­ маневр,­ огонь".­ На­ хороших­ самолетах­ подготовленные,­ как­ Покрышкин,­ лётчики-истребители­ не­ боялись­ в­ воздушных­ боях­ никакого­ противника.­ Тетрадь,­ названная­ "Тактика­ истребителя­ в­ бою",­ содержащая­ заметки,­ эскизы,­ зарисовки,­ расчеты,­ стала­ основой­ покрышкинской­ науки­ побеждать.­ Эта­ записная­ книжка­ была­ передана­ в­ Центральный­ музей­ Вооруженных­ сил.­
­
Уже­ с­ весны­ 1943-го­ гитлеровские­ посты­ оповещения,­ применяя­ агентуру,­ неустанно­ предупреждали­ —­ известный­ советский­ ас­ в­ небе.­ Предписывалось­ —­ усилить­ осторожность,­ выйти­ из­ воздушного­ боя,­ "охотникам"­ набирать­ высоту,­ а­ неопытным­ пилотам­ срочно­ возвращаться­ на­ аэродромы.­ Тем,­ кто­ собьет­ аса,­ обещали­ высокие­ награды.­ Желающих­ пойти­ на­ этот­ подвиг­ было­ немало.­ Но­ это­ не­ помогало.­ И­ дело­ тут­ не­ только­ в­ выдающемся­ мастерстве­ Александра­ Ивановича,­ стоит­ напомнить,­ что­ в­ его­ авиационных­ подразделениях­ были­ такие­ асы,­ как­ Речкалов­ и­ братья­ Глинки,­ Клубов­ и­ Бабак,­ Федоров­ и­ Фадеев.­ Если­ такая­ группа­ вступала­ в­ бой,­ надеяться­ сбить­ командира­ было­ просто­ наивно.­
­
На­ Кубани­ начался­ второй­ период­ боевой­ биографии­ Героя.­ Здесь­ ярко­ раскрылся­ его­ военный­ талант,­ отсюда­ его­ имя­ стало­ известно­ на­ всех­ фронтах,­ в­ том­ числе­ за­ рубежом.­ Главное,­ чем­ отличался­ Покрышкин­ от­ других,­ —­ это­ применением­ новых­ боевых­ приемов­ в­ ходе­ воздушных­ боев,­ использованием­ элементов­ новой­ тактики.­ Но­ эти­ боевые­ приемы­ не­ предусматривались­ довоенными­ наставлениями­ по­ использованию­ истребительной­ авиации­ в­ боях.­ И­ за­ это­ он­ получал­ неоднократные­ упреки,­ замечания,­ вызывал­ недовольство­ у­ старших­ командиров­ и­ начальников.­ Иногда­ это­ заканчивалось­ более­ строгими­ мерами,­ вплоть­ до­ снятия­ с­ должности,­ не­ представления­ к­ поощрению,­ награде­ или­ отзыву­ материалов­ с­ наградными­ листами.­
­
Командиров­ и­ командующих­ в­ период­ войны­ у­ Покрышкина­ было­ немало.­ Среди­ них­ —­ командиры­ полков,­ дивизий,­ корпусов,­ командармы­ и­ командующие­ фронтами.­ В­ их­ числе­ —­ командир­ 55-го­ иап­ подполковник­ В.П.­ Иванов­ и­ комиссар­ полка­ М.А.­ Погребной.­ Эта­ пара­ руководителей­ у­ него­ осталась­ в­ памяти­ навсегда­ —­ умных,­ деловых­ организаторов­ и­ руководителей.­ Среди­ командующих­ воздушными­ армиями­ были­ генералы­ Науменко,­ Вершинин,­ Хрюкин,­ Красовский­ и­ Вершинин­ (в­ послевоенные­ годы­ стал­ Главнокомандующим­ ВВС).­ Все­ они­ оставили­ свой­ след­ в­ боевой­ биографии­ Покрышкина.­
­
Весной­ 1943­ года,­ перевооружившись­ на­ "Аэрокобры",­ полк­ начал­ боевую­ работу­ с­ аэродрома­ под­ Краснодаром.­ Воздушное­ сражение­ в­ Краснодарском­ небе­ было­ самым­ насыщенным­ в­ Великой­ отечественной­ войне:­ за­ 2­ месяца­ было­ уничтожено­ более­ 800­ самолетов­ противника.­ 12­ апреля­ Покрышкин­ сбил­ четыре­ Ме-109.­ Потом­ Александр­ Иванович­ уничтожил­ еще­ три­ вражеских­ машины­ и­ довел­ количество­ сбитых­ за­ один­ день­ самолетов­ до­ семи.­
­
С­ августа­ 1943-го­ 16-й­ гвардейский­ иап­ принимал­ участие­ в­ боях­ над­ водами­ Черного­ моря­ и­ Днепра.­ В­ сражениях­ на­ Украине­ Александр­ Иванович­ уничтожил­ 18­ "юнкерсов"­ и­ "мессершмиттов".­ Среди­ наиболее­ победоносных­ и­ ожесточенных­ воздушных­ боев­ была­ и­ схватка­ в­ небе­ Большого­ Токмака.­ Известный­ ас­ со­ своим­ ведомым­ Г.Г.­ Голубевым­ осуществляли­ «свободную­ охоту».­ Заметив­ над­ фронтовой­ линией­ приготовившихся­ к­ бомбометанию­ фашистских­ стервятников,­ Покрышкин­ стремительно­ перешел­ в­ атаку,­ сбил­ один­ бомбардировщик,­ еще­ два­ повредил­ и­ вступил­ в­ схватку­ с­ самолетами­ прикрытия.­ Во­ втором­ боевом­ вылете­ в­ составе­ четверки­ истребителей,­ обнаружив­ группу­ Ju-88,­ Александр­ Иванович­ позволив­ ей­ пройти­ в­ тыл,­ набрал­ высоту­ и,­ развернувшись­ с­ солнечной­ стороны,­ решительно­ атаковал.­ На­ крыльях­ бомбардировщиков­ мелькнули­ желтые­ блики.­ Так­ рефлектировали­ порой­ наши­ красные­ звезды.­ Покрышкин,­ подал­ приказ­ "не­ стрелять"­ и­ прошел­ вперед.­ Однако,­ увидев­ кресты­ на­ машинах,­ молниеносно­ совершил­ резкую­ полупетлю­ и,­ очутившись­ позади­ ведущего­ фашистской­ группы,­ дал­ по­ нему­ пушечную­ очередь.­ Последний­ взорвался.­ "Аэрокобра"­ нашего­ аса­ пролетела­ через­ центр­ сильного­ взрыва,­ но­ осталась­ неповрежденной.­ Соседний­ "юнкерс"­ загорелся­ от­ попадания­ обломков.­ Покрышкин­ опять­ выполняет­ максимально­ крутой­ разворот­ и­ снова­ атакует.­ Враг­ хочет­ спастись­ отвесным­ пикированием,­ но­ оказывается­ сбит­ второй­ атакой­ «кобры».­ Этот­ знаменитый­ бой­ видели­ сотни­ людей,­ о­ нем­ написаны­ десятки­ воспоминаний­ и­ картин.­
­
Накануне­ весны­ 1944-го­ Покрышкину­ предложили­ в­ Москве­ генеральскую­ должность.­ В­ кабинете­ Главкома­ ВВС­ Александр­ Иванович­ отказался­ от­ должности,­ от­ московской­ квартиры:­ только­ фронт,­ только­ воевать­ и­ сбивать­ самолеты­ противника.­ Маршал­ согласился.­ Дважды­ Герой­ возвратился­ из­ Москвы­ в­ свою­ дивизию­ и­ продолжил­ боевой­ путь.­
­
19­ сентября­ 1944­ года,­ в­ Кремле­ состоялось­ вручение­ Покрышкину­ третьей­ Золотой­ Звезды.­ Первый­ и­ единственный­ в­ период­ войны­ трижды­ Герой­ Советского­ Союза­ стал­ известен­ всему­ миру,­ на­ всех­ континентах.­
­
В­ 1945­ году­ Александр­ Иванович­ командовал­ дивизией­ в­ ходе­ Висло-Одерской,­ Нижне-Силезской,­ Верхне-Силезской,­ Берлинской­ и­ Пражской­ наступательных­ операциях.­ Дивизия­ под­ его­ командованием­ получила­ почётное­ наименование­ «Берлинская»­ и­ была­ награждена­ тремя­ орденами.­ Сам­ Покрышкин­ последний­ боевой­ вылет­ выполнил­ 30­ апреля­ 1945­ года.­
­
На­ Параде­ Победы.­
­
Его­ подвиги­ и­ военный­ талант­ признали­ 39­ государств­ мира.­ В­ 1944­ году­ президент­ США­ Рузвельт­ официально­ объявил­ Покрышкина­ «лучшим­ лётчиком-истребителем­ всех­ союзных­ армий».­ Ему­ пришлось­ быть­ во­ многих­ десятках­ стран.­ И­ в­ каждой­ принимали,­ встречали­ первые­ лица.­ Каждому­ из­ них­ хотелось­ увидеть,­ услышать­ человека­ с­ мировой­ славой.­ Ему­ вручены­ 19­ наград­ других­ стран.­ Первая­ среди­ них­ —­ Соединенных­ Штатов­ Америки.­ Наш­ летчик-истребитель­ был­ первым­ удостоен­ американской­ высокой­ награды­ еще­ в­ 1943­ году,­ когда­ война­ была­ в­ самом­ разгаре.­ К­ Покрышкину­ и­ его­ семье­ проявил­ живой­ интерес­ вице-президент­ США­ Джонстон,­ когда­ осенью­ 1944­ года­ возвращался­ из­ Москвы,­ после­ встреч­ со­ Сталиным,­ другими­ руководителями­ СССР­ в­ свою­ страну­ и­ сделал­ остановку­ в­ Новосибирске­ для­ встречи­ с­ родственниками­ Покрышкина.­
­
Народы­ многих­ стран­ Европы,­ Азии,­ Кубы,­ признавая­ талант­ русского­ летчика,­ вручали­ высшие­ награды­ Александру­ Ивановичу.­ Покрышкин­ был­ удостоен­ двух­ орденов­ Румынии,­ двух­ —­ Польши,­ двух­ —­ Монголии,­ наград­ Германии,­ Чехословакии,­ Вьетнама,­ Франции,­ Сирии­ и­ других­ стран.­ Имя­ маршала­ авиации­ А.И.­ Покрышкина­ увековечено­ в­ названиях­ улиц­ и­ площадей,­ учебных­ заведений,­ в­ памятниках­ и­ мемориальных­ досках­ Москвы,­ Ржева,­ Калининграда,­ Краснодара,­ Новосибирска,­ Новокузнецка­ и­ других­ городов­ России­ и­ ближнего­ зарубежья.­ Его­ именем­ названа­ малая­ планета,­ остров­ на­ Дальнем­ Востоке,­ станция­ Новосибирского­ метрополитена.
  • Семейной паре
ВладелецТимур
Телефон:
1933XXXX
1941XXXX
Чтобы иметь возможность просматривать номера собственников, нужно оплатить доступ.

Это объявление из Базы ВК № 349265

Я хочу снять

Метро

Цена от до

Хотите заселиться сегодня?

Мы срочно найдем вариант для Вас

Мы ВКонтакте