Post [club
Скрыто|@avb_urist]
Сдача некачественного объекта застройщиком
💁♀️Была такая у меня ситуация.
Застройщик сдал объект, по акту мы его приняли.
Наняли своих рабочих.
Произвели ремонт.
Через пару месяцев в детской комнате (внешний угол многоквартирного дома) на обоях начали появляться пятна.😬
Как будто что-то где-то протекает. 💧💧💧
Мы вызвали представителя застройщика 👱♂️ (дом еще находился на гарантийных обязательствах), составили акт.
Вызвали свою бригадную команду👷♂️👷, которая производила ремонт - составили акт.
Сняли обои, дали стенке постоять - протечек не было.
Сделали вывод, что значит застройщик не виноват🤷♀️ и подрядчики наши тоже.
👉Что это было - дефект производителей обоев.
Была нарушена технология, и как мы потом узнали - всю партию ликвидировали.
Мы могли бы по закону о защите прав потребителей потребовать возврата денег, как товара с дефектом. Но не стали.
👀А что делать если все-таки вам застройщик сдает некачественную квартиру?
Такое, к сожалению, сейчас сплошь и рядом.
Если вы пришли принимать объект и видите что он ужасный, требуйте одно из:
🔶 безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
🔶 соразмерного уменьшения цены договора;
🔶 возмещения своих расходов на устранение недостатков.
🔹Напишите претензию.
🔹Попросите устранить в срок недостатки.
🔹Если недостатки существенные, потребуйте возврата денежных средств и уплаты процентов в размере 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
🔹Если недостатки не устранены в срок, требуйте за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от стоимости расходов, необходимых для устранения такого недостатка.
Давайте так: отмечайте под постом своего знакомого или друга, который «ждет» свою квартиру,
В случае, если пост набирает 15 комментариев до 00:00 02.10.20 ,мы разыграем среди участников бонус в виде 500 руб. на карту или бесплатную консультацию в нашей компании.
Поехали👇🏻.