ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 - 22:00
+7(812) 507-67-47

Сдам квартиру 12.02.22 (В архиве)

Я­ написал­ небольшую­ заметку­ о­ том,­ что­ такое­ экзамен­ IELTS­ и­ как­ его­ сдать.
Как­ оценить­ уровень­ владения­ иностранным­ языком­ у­ человека?­ Знание­ иностранного­ языка­ базируется­ на­ 4­ составляющих:­ восприятие­ информации­ на­ слух,­ чтение,­ письмо­ и­ разговорные­ навыки.­ Именно­ эти­ способности­ проверяются­ на­ международном­ экзамене­ IELTS­ (International­ English­ Language­ Testing­ System).­
Тестирование­ охватывает­ 4­ вышеупомянутых­ критерия,­ которые­ идут­ в­ следующем­ порядке­ на­ аттестации:
Слушание­ 40­ минут,
Чтение­ 60­ минут,
Письмо­ -­ 60­ минут,
Разговор­ 15­ минут.
Каждая­ из­ секций­ IELTS­ оценивается­ от­ 1­ до­ 9,­ где­ 9­ -­ это­ максимальный­ балл.­ Оценка­ идет­ с­ шагом­ в­ половину­ балла.­ То­ есть­ можно­ получить­ 6,­ 6,5­ или­ 7,­ к­ примеру.­ Далее­ результаты,­ полученные­ за­ отдельные­ секции,­ суммируются­ и­ делятся­ на­ 4,­ чтобы­ получить­ среднее­ арифметическое.­ Получается­ средний­ балл,­ который­ показывает­ уровень­ владения­ языком.­ Интересно,­ что­ баллы­ за­ IELTS­ приравнены­ к­ привычным­ для­ нас­ уровням­ языка:­ b1­ -­ intermediate,­ a2­ -­ pre-intermediate­ и­ так­ далее.
4­ или­ 4,5­ -­ А2­ pre-intermediate­ -­ элементарное­ владение­ языком,
5­ или­ 5,5­ -­ B1­ intermediate­ -­ более­ менее­ уверенное­ знание­ языка,
6­ или­ 6,5­ -­ B2­ upper-intermediate­ -­ самостоятельное­ владение­ языком,
7­ или­ 7,5­ -­ C1­ advanced­ -­ свободное­ владение­ языком.
Можно­ и­ выше­ получить­ балл­ -­ это­ уже­ будет­ C2­ proficiency­ (профессиональное­ владение­ языком),­ для­ этого­ надо­ набирать­ 8,5,­ но­ это­ из­ уровня­ фантастики,­ так­ как­ данный­ балл­ доступен,­ по­ моему­ мнению,­ лингвистам­ и­ людям,­ которые­ профессионально­ работают­ с­ языком.­ IELTS­ -­ не­ легкая­ прогулка,­ так­ как­ с­ учетом­ всех­ частей,­ раздачи­ материалов,­ заполнения­ экзаменационных­ бланков­ аттестация­ идет­ 4­ часа!­ 4­ часа­ настоящих­ мучений!­
Давайте­ теперь­ поговорим­ о­ секциях­ экзамена­ и­ об­ их­ особенностях.
Раздел­ аудирования­ идет­ 40­ минут.­ Студенту­ выдаются­ рабочие­ материалы­ и­ включается­ аудизапись,­ которая­ будет­ проиграна­ только­ один­ раз.­ По­ мере­ прослушивания­ трека­ необходимо­ вносить­ ответы­ на­ задания­ в­ выданных­ материалах.­ Всего­ вопросов­ 40­ штук,­ которые­ усложняются­ по­ мере­ прохождения­ экзамена.­ Вопросы­ могут­ быть­ самые­ разные:­ например,­ человек­ регистрируется­ в­ отель­ и­ называет­ свой­ номер­ телефона,­ дату­ заезда­ и­ предпочтительные­ вещи,­ которые­ он­ бы­ хотел­ видеть­ в­ своем­ номере.­ По­ мере­ прослушивания­ необходимо­ вносить­ недостающие­ данные­ в­ рабочие­ материалы.­ Звучит­ не­ так­ страшно?­ Проблема­ в­ том,­ что­ сценарий­ беседы­ так­ составлен,­ что­ постоянно­ в­ процессе­ разговора­ экзаменуемого­ пытаются­ запутать­ и­ сбить­ с­ толку.­ К­ примеру,­ турист­ может­ сначала­ сказать,­ что­ он­ заезжает­ 25­ числа,­ а­ потом­ вспомнить,­ что­ он­ хотел­ заезжать­ 25­ числа,­ но­ у­ него­ в­ этот­ день­ юбилей­ у­ сестры­ и­ он­ приглашен­ на­ вечеринку­ и­ поэтому­ он­ заезжает­ 26­ числа.­ Естественно,­ со­ свойственным­ английским­ юмором­ они­ что-нибудь­ пошутят­ по­ поводу­ состояния­ туриста­ после­ мероприятия­ и­ его­ больной­ головы.­ Задания­ в­ секции­ «слушание»­ самые­ разные:­ выбор­ из­ предложенных­ ответов,­ заполнение­ пропущенных­ слов,­ расположение­ объектов­ на­ карте,­ соотнесение­ данных­ из­ одной­ колонки­ к­ другой.­ Как­ я­ уже­ писал­ уровень­ вопросов­ постоянно­ повышается!­ То­ есть,­ если­ вначале­ экзамена­ будет­ довольно­ явно­ сказано:­ «запишите­ номер­ телефона»­ и­ все­ что­ надо­ будет­ сделать­ -­ это­ верно­ записать­ Скрыто.­ Произносить­ они­ будут­ этот­ номер­ довольно­ быстро,­ так­ что­ не­ расслабляйтесь!­ По­ мере­ прохождения­ экзамена­ вместо­ требуемых­ слов­ будут­ использоваться­ синонимы,­ антонимы,­ устойчивые­ выражения,­ они­ будут­ перефразированы­ и­ так­ далее.­ Чтобы­ верно­ отвечать­ на­ вопросы­ необходимо­ уметь­ одновременно­ слушать­ и­ записывать,­ если­ вы­ где-то­ замешкаетесь,­ то­ потеряетесь­ и­ ничего­ не­ успеете!­ Словарная­ нагрузка­ также­ увеличивается­ по­ мере­ приближения­ к­ сороковому­ вопросу.­ Если­ в­ начале­ экзамена­ мы­ можем­ слушать­ беседу­ о­ записи­ в­ библиотеку,­ то­ с­ 30­ по­ 40­ вопрос­ нам­ могут­ поставить­ монолог,­ скажем,­ о­ поведении­ акул­ в­ различных­ водах­ мирового­ океана.­ Соответственно,­ от­ вас­ необходимо­ знание­ всего­ соответствующего­ вокабуляра:­ плавник,­ жабры,­ подводное­ течение­ и,­ собственно,­ как­ сама­ акула­ по-английски.­ Кто­ знает?­ Речь­ будет­ сугубо­ академическая!­ Вся­ суть­ экзамена­ заключается­ в­ том,­ чтобы­ вывести­ человека­ на­ его­ языковой­ лимит.­ Ответить­ правильно­ на­ все­ 40­ вопросов­ крайне­ трудно,­ если­ вообще­ возможно!

Раздел­ «чтение»­ длится­ 1­ час.­ Будет­ дано­ несколько­ текстов­ и­ будут­ заданы­ вопросы­ по­ предложенному­ материалу.­ Количество­ вопросов­ также­ составляет­ 40­ шт.­ Самое­ главное,­ что­ необходимо­ сказать­ про­ секцию­ «чтение»­ -­ это­ то,­ что­ вы­ не­ должны­ читать­ предложенные­ тексты­ в­ привычном­ нам­ понимании­ от­ начала­ до­ конца!­ Вы­ просто­ не­ успеете­ ответить­ на­ все­ вопросы,­ если­ будете­ читать­ тексты.­ Необходимо­ на­ экзамене­ продемонстрировать­ умение­ работать­ с­ текстовым­ материалом.­ Нужно­ уметь­ сканировать­ быстро­ текст,­ находить­ нужные­ отрезки­ текста­ и­ уже­ в­ них­ погружаться­ детально­ в­ поисках­ правильного­ ответа.­ Раздел­ «чтение»­ тоже­ очень­ интенсивная­ и­ напряженная­ часть­ экзамена!­ Отведенный­ один­ час­ пролетает­ незаметно.­ Так­ как­ вам­ надо­ на­ экзамене­ работать­ с­ текстом,­ то­ детсадовские­ методы­ по­ типу­ «прочитал­ слово­ -­ вспомнил­ перевод»­ стоит­ оставить­ где-нибудь­ за­ дверьми­ языкового­ центра­ тестирования.­ Необходимо­ моментально­ схватывать­ целые­ пласты­ предложенного­ текста­ и­ улавливать­ главную­ мысль.­ Также­ надо­ моментально­ находить­ синонимы­ и­ схожие­ выражения­ в­ рабочих­ материалах.­ Почти­ все­ вопросы­ задаются­ с­ учетом­ перефразирования­ слов­ в­ тексте.­ Вопросы­ тоже­ даются­ самые­ разные.­ Например,­ дано­ какое-то­ утверждение­ и­ надо­ указать­ правдиво­ ли­ оно­ по­ отношению­ к­ тексту.­ Необходимо­ рядом­ с­ вопросом­ поставить­ «правда»,­ «ложь»­ или­ «не­ дано­ в­ тексте».­ Это­ иногда­ может­ быть­ очень­ коварным!­ Например,­ если­ в­ вопросе­ встретилась­ фраза:­ «солнце­ вращается­ вокруг­ земли»,­ то­ нормальной­ реакцией­ будет­ указать­ «ложь»,­ но­ если­ в­ тексте­ про­ вращение­ земли­ дано­ ни­ слова,­ то­ необходимо­ указать­ «не­ дано­ в­ тексте»!­ Вы­ прежде­ всего­ должны­ работать­ с­ текстом,­ оставив­ всю­ логику­ и­ знания­ о­ жизни­ на­ второй­ план.­ Могут­ в­ секции­ «чтение»­ встретиться­ вопросы­ с­ просьбой­ найти­ подходящий­ заголовок­ абзацу.­ Будет­ дано­ 10­ заголовков­ и­ 6­ абзацев.­ Так­ вот­ необходимо,­ отбросив­ 4­ лишних­ заголовка,­ правильно­ озаглавить­ 6­ параграфов.­ Могут­ встречаться­ вопросы­ на­ заполнение­ пропусков­ в­ предложении.­ Надо­ будет­ написать,­ скажем,­ 2­ слова­ в­ отведенное­ пустое­ поле.­ Тексты,­ как­ и­ в­ случае­ с­ секцией­ аудирования,­ усложняются­ по­ мере­ приближения­ окончания­ экзаменационной­ части.­ Логика­ экзамена­ такая­ же:­ вывести­ экзаменуемого­ на­ языковой­ порог.­ При­ наличии­ достаточного­ времени­ ответить­ на­ все­ вопросы­ правильно­ возможно,­ но­ экзамен­ IELTS­ просит­ это­ сделать­ за­ отведенный­ час,­ что­ очень­ трудно­ выполнить!­ Поверьте,­ надо­ работать­ крайне­ быстро,­ чтобы­ успеть­ охватить­ все­ вопросы.

Секция­ «письмо»,­ возможно,­ самая­ трудная­ в­ IELTS.­ Необходимо­ за­ отведенный­ час­ написать­ 2­ эссе.­ В­ первом­ эссе­ надо­ написать­ не­ менее­ 150­ слов,­ а­ второе­ эссе­ должно­ содержать­ не­ менее­ 250­ слов.­ Вроде­ бы­ не­ так­ все­ сложно!­ Но­ есть­ нюансы.­ К­ примеру,­ во­ втором­ эссе­ стиль­ речи­ должен­ быть­ академический.­ Это­ означает,­ что­ нельзя­ использовать­ личные­ местоимения,­ а­ также­ необходимо­ показать­ широкий­ слованый­ запас­ литературного­ языка,­ то­ есть­ знать­ синонимы­ различных­ слов.­ Например,­ дана­ тема:­ «Есть­ мнение,­ что­ личный­ автотранспорт­ должен­ быть­ запрещен­ в­ центрах­ мегаполисов.­ Многие­ поддерживают­ это­ заявление,­ но­ есть­ и­ группа­ людей,­ кто­ не­ согласны­ с­ данной­ политикой.­ Рассмотрите­ плюсы­ и­ минусы­ данного­ запрета».­ Вот,­ а­ теперь­ попробуйте­ по-русски­ что-нибудь­ наговорить­ на­ данную­ тему,­ не­ используя­ личные­ местоимения.­ Нельзя­ употреблять­ «я»,­ «ты,­ «он»,­ «она»,­ «твое»,­ «твои»­ и­ так­ далее.­ Попробовали?­ Чувствуете­ какая­ умная­ речь­ получается.­ Так­ вот,­ это­ все­ надо­ написать­ на­ английском­ сразу­ на­ чистовик­ за­ отведенный­ час!­ Ребята,­ это­ очень­ трудно!­ Мозг­ закипает­ и­ вытекает­ к­ концу­ секции­ writing.­ К­ тому­ же­ в­ эссе­ не­ рекоммендуется­ использовать­ частоупотребимые,­ распространенные­ слова.­ Например,­ вместо­ «get»,­ надо­ использовать­ слово­ «obtain»,­ вместо­ слова­ «problem»­ надо­ писать­ «obstacle»­ или­ «challenge».­ Но­ это­ еще­ не­ все!­ IELTS­ экзаменатор­ хочет­ увидить­ в­ эссе­ определенную­ структуру­ работы,­ где­ есть­ введение,­ первый­ параграф,­ второй­ параграф­ и­ заключение.­ В­ ведении­ вы­ должны­ кратко­ рассказать­ о­ чем­ будет­ ваша­ работа.­ В­ заключении­ эссе­ надо­ перефразировать­ и­ суммировать,­ о­ чем­ только­ что­ написали.­ А­ в­ двух­ основных­ параграфов,­ собственно,­ раскрыть­ тему­ эссе.­ Причем­ каждое­ предложение­ должно­ плавно­ вытекать­ из­ предшествующего.­ Есть­ прямо­ отдельный­ критерий,­ оценивающий­ грамотную­ связь­ предложений­ и­ мыслей­ в­ вашей­ работе.­ Эссе­ необходимо­ снабжать­ релевантными­ примерами.­ В­ вашем­ сочинении­ необходимо­ использовать­ связующие­ слова,­ слова­ подводящие­ итог,­ например,­ «thus»,­ «hence»­ и­ так­ далее.­ Без­ качественного­ планирования­ эссе­ написать­ не­ получится!­ Хорошо,­ если­ за­ отведенный­ час­ вы­ успеете­ написать­ ответы­ на­ задания.­ Времени­ на­ проверку­ может­ вообще­ не­ остаться.­ То­ есть­ вы­ что-то­ написали,­ а­ даже­ перечитать­ не­ успели,­ так­ как­ экзаменаторы­ отобрали­ у­ вас­ ваш­ экзаменационный­ бланк­ по­ истечении­ времени.­ Пунктуационные­ ошибки­ тоже­ считаются!­ Запятые­ в­ английском­ языке­ расставляются­ немного­ по-другому,­ чем­ в­ русском­ языке.­ Поэтому­ необходимо­ посвятить­ некоторое­ время­ на­ изучение­ правил­ пунктуации­ в­ английском­ языке.­ Резюмируя,­ секция­ письма­ считается­ многими­ самой­ тяжелой­ во­ всем­ экзамене.­ К­ ней­ необходимо­ уделить­ большое­ внимание­ при­ подготовке.

Завершает­ экзамен­ секция­ разговора.­ IELTS­ speaking­ сдается­ настоящему­ экзаменатору.­ Надо­ побеседовать­ один­ на­ один­ и­ ответить­ на­ различные­ вопросы.­ В­ секции­ «разговор»­ три­ части.­ Первая­ часть,­ как­ вы­ уже­ привыкли,­ самая­ простая.­ Будут­ вопросы­ о­ тебе,­ о­ твоих­ хобби­ и­ могут­ задаться­ вопросы­ общего­ плана:­ «из­ какого­ ты­ города?»,­ «расскажи­ о­ своем­ городе»­ и­ так­ далее.­ Во­ второй­ части­ разговорной­ аттестации­ экзаменатор­ даст­ карточку­ и­ на­ ней­ будет­ вопрос­ и­ перечислены­ темы,­ которые­ надо­ охватить­ в­ процессе­ ответа.­ Если­ первая­ часть­ аттестации­ -­ это­ диалог,­ то­ вторая­ часть­ -­ это­ монолог.­ Необходимо­ рассказать­ историю­ и­ говорить­ 2­ минуты.­ Во­ второй­ части,­ как­ и­ во­ всей­ секции­ «разговора»­ необходимо­ показать­ применение­ различных­ грамматических­ конструкций,­ широкий­ словарный­ запас,­ употребление­ идиом,­ фразовых­ глаголов.­ Большое­ внимание­ придается­ скорости­ речи­ и­ произношению.­ Немаловажным­ фактором­ будет­ и­ интонация­ с­ логическими­ паузами.­ Проще­ говоря,­ надо­ звучать­ как­ носитель­ языка!­ Третья­ часть­ экзамена­ призвана­ вывести­ на­ языковой­ лимит.­ Экзаменатор­ будет­ задавать­ вопросы­ узкой­ направленности.­ Экзаменуемому­ надо­ будет­ сравнить­ события­ прошлого­ с­ текущими,­ дать­ свой­ прогноз­ на­ будущее­ развитие­ какой-то­ области,­ поговорить­ на­ какую-то­ узкоспециалиированную­ тему.­ Предпочтение­ отдается­ академическому­ языку,­ про­ который­ я­ писал­ в­ секции­ writing.­ То­ есть­ снова­ нельзя­ использовать­ личные­ местоимения­ и­ необходимо­ специально­ использовать­ трудные,­ академические­ слова.­ Если­ в­ секции­ письмо­ это­ еще­ осуществимо,­ так­ как­ можно­ хоть­ чуть-чуть­ подумать,­ то­ в­ секции­ разговор­ времени­ на­ обдумывание­ нет.­ Необходимо­ отвечать­ сразу­ и­ использовать­ при­ этом­ академический­ стиль­ изложения.­ Конечно,­ вы­ наказаны­ не­ будете,­ если­ скажете­ «я»­ в­ третьей­ части­ разговорного­ экзамена,­ но­ балл­ высокий­ можете­ не­ получить.­ В­ целом,­ языковая­ секция­ экзамена­ также­ довольно­ трудна­ и­ требует­ хорошей­ подготовки.

Сдав­ данный­ экзамен,­ я­ хочу­ сказать,­ что­ я­ считаю­ его­ весьма­ объективным.­ Аттестация­ действительно­ показывает­ ваш­ уровень­ языка.­ Экзамен­ проводится­ по­ всему­ миру,­ считается­ очень­ солидным­ и­ уважаемым,­ а­ сертификат­ принимается­ для­ поступления­ в­ иностранные­ ВУЗы,­ для­ иммиграции,­ а­ также­ для­ работы­ в­ международных­ компаниях.­ Многие­ экспресс-тесты­ на­ определение­ языкового­ уровня­ просто­ физически­ не­ могут­ определить­ истинный­ уровень­ языковых­ знаний,­ а­ часть­ тестов­ определяет,­ например,­ только­ грамматическую­ составляющую­ или­ словарный­ запас.­ Поэтому­ IELTS,­ охватывающий­ все­ четыре­ языковых­ звена,­ действительно­ можно­ назвать­ объективным­ экзаменом,­ отражающим­ текущие­ знания­ и­ уровень­ языковой­ подготовки.

Теперь­ хочу­ сказать­ по­ поводу­ уровней­ языка.­ Возьмем,­ к­ примеру,­ upper-intermediate.­ Отходить­ на­ курсы­ «аппер­ интермедиате»­ и­ гордо­ заявлять,­ что­ у­ вас­ теперь­ этот­ уровень­ не­ одно­ и­ тоже,­ что­ сдать­ IELTS­ на­ соответствующий­ балл.­ Я­ бы­ так­ оценил­ студентов:­
6­ и­ 6,5­ (upper­ intermediate)­ -­ это­ студенты­ с­ очень­ хорошим­ знанием­ языка.­ Если­ студент­ прилежно­ изучал­ язык,­ посвятил­ этому­ много­ времени,­ то­ отличным­ результатом­ будет­ получение­ 6,5­ на­ IELTS.­ Человек­ может­ разговаривать,­ писать,­ смотреть­ фильмы,­ слушать­ подкасты­ и­ многое­ другое.­ Настоящий­ upper­ -­ это­ очень­ хорошее­ знание­ языка.
7­ -­ 7,5­ и­ 8­ (advanced)­ -­ это­ студенты­ уже­ немного­ «с­ приветом».­ Это­ люди­ психи­ в­ хорошем­ значении­ этого­ слова,­ которые­ увлечены­ языком­ и­ владеют­ им­ свободно.­ Эти­ люди­ знают­ как­ минимум­ Скрыто­ уникальных­ английских­ слов,­ знают­ все­ времена­ английского­ языка,­ грамматические­ конструкции,­ а­ также­ идиомы,­ фразовые­ глаголы,­ а­ также­ понимают­ разницу­ между­ формальным­ и­ неформальным­ стилем­ изложения.­ Эти­ студенты­ без­ проблем­ смотрят­ фильмы­ без­ субтитров,­ слушают­ подкасты­ без­ затруднений,­ читают­ книги­ и­ газеты­ без­ словаря,­ воспринимая­ 90­ процентов­ информации.­ Поверьте,­ чтобы­ выйти­ на­ этот­ уровень­ требуется­ по-настоящему­ увлекаться­ иностранным­ языком­ и­ действительно­ очень­ много­ им­ заниматься.
8,5­ -­ это­ лингвисты.­ Я­ бы­ сказал,­ что­ это­ люди­ закончившие­ языковой­ ВУЗ.­ Получить­ 8,5­ на­ IELTS­ без­ сильного­ бэгграунда­ невозможно.­ Это­ не­ то,­ чтобы­ очень­ хороший­ уровень­ языка,­ это­ как­ второй­ родной­ язык.­ Человек­ живет­ в­ английском­ языке,­ это­ его­ второе­ «я».

9­ -­ я­ думаю­ даже­ многие­ носители­ языка­ не­ смогут­ сдать­ на­ 9.­ Мне­ кажется,­ что­ на­ 9­ могут­ сдать­ сами­ профессора,­ кто­ разработали­ данный­ экзамен.­ Это­ надо­ быть­ языковой­ машиной,­ чтобы­ сдать­ все­ сессии­ экзамена­ на­ максимальный­ балл.­ Чтобы­ сдать­ на­ 9­ вы­ не­ должны­ уставать,­ отвлекаться­ во­ время­ экзамена,­ вы­ должны­ быть­ способны­ моментально­ выдавать­ классные­ идеи­ в­ секциях­ письмо­ и­ разговор,­ снабжая­ идеи­ релевантными­ примерами­ и­ уникальным­ вокабуляром,­ относящимся­ к­ заданному­ вопросу.­ А­ еще­ необходимо­ говорить,­ как­ диктор­ на­ радио­ без­ единой­ помарки,­ интересно,­ увлекательно,­ разнообразно­ и­ мельчайших­ грамматических­ ошибок.­ По­ мне­ проще­ купить­ квартиру­ без­ ипотеки,­ чем­ сдать­ IELTS­ на­ 9!

Безусловно,­ большее­ внимание­ требует­ посвятить­ подготовке.­ По­ поводу­ подготовки­ я­ хочу­ сказать­ следующее.­ В­ целом­ специализированная­ подготовка­ длительностью­ 1,5­ -­ 2­ месяца­ может­ поднять­ общую­ оценку­ на­ 1­ балл.­ Это­ довольно­ много,­ так­ как,­ чтобы­ получить­ увеличиние­ на­ 1­ общий­ балл,­ вам­ необходимо­ поднять­ знания­ во­ всех­ четырех­ секциях­ экзамена.­ Уверенно­ могу­ заявить,­ что­ изучение­ определенных­ стратегий­ для­ секций­ listening­ и­ reading­ существенно­ помогает­ увеличить­ количество­ правильных­ ответов.­ По­ поводу­ письма­ и­ разговора,­ то­ для­ данных­ частей­ экзамены­ тоже­ есть­ определенные­ советы­ и­ приемы,­ но­ все-таки,­ если­ ваша­ грамматика­ или­ произношение­ оставляет­ желать­ лучшего,­ то­ лучше­ все-таки­ работать­ над­ языком­ и­ словарным­ запасом,­ чем,­ скажем,­ над­ применением­ 5­ стратегий­ при­ ответе­ на­ вопрос­ из­ первой­ части­ speaking.­ Если­ же­ грамматика,­ словарный­ запас,­ произношение­ и­ скорость­ речи­ на­ должном­ уровне,­ то,­ безусловно,­ изучение­ советов­ и­ методик­ для­ получения­ высокого­ балла­ в­ секциях­ «разговор»­ и­ «письмо»­ помогут.­ Как­ минимум­ необходимо­ изучить­ структуру­ различных­ эссе­ для­ секции­ письмо.­ Эссе­ бывают­ 6­ видов,­ и­ для­ каждого­ варианта­ надо­ применять­ определенную­ структуру.­

Продолжение­ в­ комментариях
  • Телефон
ВладелецDmitry
Телефон:
+7 (850) XXX-XX-XX
1000XXXXXX
Чтобы иметь возможность просматривать номера собственников, нужно оплатить доступ.

Это объявление из Базы ВК № 666725

Я хочу снять

Метро

Цена от до

Хотите заселиться сегодня?

Мы срочно найдем вариант для Вас

Мы ВКонтакте